yarosh


О людях, политике и обо всем, чем занимаются люди



Дьяк: самого главного не приметили..

У обоих просматриваются "точки сборки"!

Вы еще начните возмущаться, что они не в хрущебе однокомнатной гуляют, а на госдаче стоимостью хузнает сколько десятков миллионов долларов

Ну как говорится , больше не о чем поговорить, так подсчитаем, сколько что стОит(((

Это реклама Рузского Кефира! ну или молока

Скорее Останкинского)))

мне кажется, что такая аппаратура изготавливается специально для того, чтобы надменное лицо еще раз утвердилось в своей "избранности" . Короче, даже если это стои - 1000000$, о цена эта исключительно от богатых извращенцев, нормальный человек столько тратиь на проигрыватель не будет...

качаем по полной!

у меня все тоже самое тока называется Электроника)))) ну и стоит все вместе около 1000 рублей на измайловском клошарнике.

нда, если бы такое увидили бы у президента америки или где-нибудь в Европе то был бы скандал не шуточный.

Блин, у Обамы часы за 75$!

То Обама а то Медведев

а вот на хлеб с маслом похоже не хватает )

За молочко с хлебушком "плюсану",техника-понт.

(Deleted comment)
Нам его как минимум до 2017 года терпеть

(Deleted comment)
Не то что у большинства людей компьютер и муз.центр

молочко... хлебушек...
а потом пресса уходит, и начинается нормальный корпоратив с бухлом и тёлками

Я считаю, что эти двое прям как замена передаче Городок)

это передача больше похожа на "не все дома"

Интересно, а были бы вы президентом, какие бы у вас были колонки ;)

Я бы себе за миллион поставил

Вы думаете там Б/У технику поставят ?
Ага, на е-бэй по дешовке купили. Не смешите мои тапочки.
А с учетом как у нас госзакупки делаются то стоимость этого комплекта не уж $100к, и не $200к, а все $300к. Если не больше.

ну может он мечтал с малолетства о качественном звуке. чё бы не воспользоваться, раз такая маза

Сталин этих казнакрадов пустил бы в расход

Эта фраза лишена смысла.

а что такого ужасного в том, что у главы самой большой в мире страны имеется достаточно хорошая и дорогая техника?

А то, что годовой доход президента России - 2812000 руб, а эта техника по самым скромным подсчетам стоит 3000000 руб.
То есть, даже высшее лицо госудраства демонстрационно не желает жить на одну зарплату.

тут многие возмущаются, мол чего вы чужие деньги считаете, позвольте господа, такая притензия была бы уместна если бы речь шла о частных лицах, а тут у нас презедент и премьер, люди которые должны быть на страже интересов и благосостояния своих граждан, а когда в стране средняя зар.плата меньше прожиточного минимума, мафон за 200000$ у президента как то не прибавляет довольства этими ребятами, конечно, скорее всего эта техника там была до Медведева, но это не важно, важно то что наглядно видно, как сколько и куда тратятся деньги. и конечно эта стерео-система песчинка в пустыне.

Ещё осталось заказать песок из англии для засыпания в опоры стойки для аппаратуры

ну и над звукоизоляцией комнаты тоже стоит еще поработать:)

Перепостил.
Извините, но без матюгов в названии и тэгах не смог.

Суперъ-Бизнесъ!!
Президент покупает аудио систему - продает в три раза дороже.
Покупает более крутую.
Продает систему в три раза дороже.
Покупает Еще более крутую.
Продает систему в три раза дороже.
Покупает ваще нереально крутую.
Продает систему в три раза дороже.
Покупает Эрика Клептона и симфонический оркестр....


Есть мысль... Моджет президенту АвтоВАз купить???

?

Log in